«РОСТЕЛЕКОМ» ОТКРЫЛ ЕДИНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР В СИБИРИ
Новости Тулуна > «РОСТЕЛЕКОМ» ОТКРЫЛ ЕДИНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР В СИБИРИ
Единый контактный центр обработки вызовов располагается в Барнауле. Там будут сконцентрированы все информационно-справочные службы 11 региональных филиалов компании "Ростелеком" в Сибири. Центр предназначен для клиентов компании на всей территории Сибири, он способен в круглосуточном режиме производить обработку более 200 тысяч обращений в день.Как пояснили в компании "Ростелеком", открытие единого контакт-центра позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессом и без дополнительного перевода звонка на другие номера, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.
На единую площадку ЕКЦ переведены: бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным 09; корпоративная справочная служба 24-24-24; справочная служба о состоянии лицевого счета 069; справочная служба по услугам междугородной и международной телефонной связи 8-140.
Таким образом, клиенты компании могут оперативно получать консультацию по услугам, информацию о порядке подключения и оплате услуг, а также о состоянии своего лицевого счета. Операторы Центра также будут информировать об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи.
Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper.
Для повышения оперативности работы Центра применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании тем самым «Ростелеком» планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.
План поэтапного ввода в эксплуатацию единой площадки Контактного Центра Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком был утвержден в январе 2012 года. С июля по октябрь осуществлялась миграция на площадку ЕКЦ служб, действующих для территорий Алтайского края, Томской, Омской области, Республики Алтай и Бурятия.
Службы Новосибирского, Иркутского и Забайкальского филиалов перейдут на площадку ЕКЦ до конца текущего года, а Красноярский край и Кузбасс - в первом квартале 2013 года. Кроме того, в следующем году на мощности ЕКЦ будет переведена первая линия технической поддержки.
"Байкал24"
Новость добавлена: AlexHo, Октябрь 17 2012 17:26
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- В своей поездке в Тулунский район губернатор Иркутской области Игорь Кобзев... Сегодня, в 13:20
- Мэр Тулунского района А.Тюков продолжит исполнять свои полномочия. Сегодня, в 10:04
- Губернатор Иркутской области И. Кобзев посетил стекольный двор г. Тулуна. Сегодня, в 9:50
- Губернатор Игорь Кобзев с рабочей поездкой в Тулунском районе. Первым делом... Вчера, в 21:30
- И. Кобзев проверил, как идет капитальный ремонт школы в с. Шерагул. Вчера, в 21:21
- И. Кобзев побывал в гостях у Героя России Владислава Ващелина Вчера, в 21:17
- Губернатор Иркутской области И. Кобзев сегодня работает в Тулунском районе и в г. Тулуне. Вчера, в 13:53
- Команда губернатора области будет работать в Тулунском районе в выходные . Вчера, в 13:47
- С праздником — Днем работника торговли! Вчера, в 9:00
- Предложение только для отважных, ответственных и серьезных! 25 июл 2025 18:25
- Избирательные комиссии – кто в них работает? 25 июл 2025 18:25
- Трудовой договор - гарантия для обеих сторон трудовых взаимоотношений. 25 июл 2025 14:40